Согласно Закону Украины «О Защите прав потребителей», Вы можете вернуть или обменять товар в течении 14 дней (не учитывая день покупки).

Вернуть товар можно с любого отделения «Новая Почта»: просто сообщите ЕН получения товара оператору отделения «Новая Почта»

Обмен или возраст возможен при наличии товарного чека, а также полной сохранности пломб, ярлыков. Товар должен иметь первоначальный на момент доставки вид без видимых повреждений и дефектов.

В случае, если не понравился внешний вид товара, расходы по обратной пересылке товара берет на себя клиент.

При несоответствии внешнего вида и описания, заявленным на сайте, обмен или возврат производится за счет интернет-магазина.

  • В течении гарантийного срока
  • При наличии дефектов, товар отправляется обратно для проведения экспертизы
  • После проведения экспертизы и обнаружения дефектов, возможен ремонт или замена товара
  • При обнаружении дефектов по вине производителя, мы производим бесплатный ремонт или обмен товара
  • В случае, если дефекты образованы по вине клиента, возможен ремонт (за счет клиента) или же может быть отказано в гарантийном ремонте если клиент отказывается оплачивать за не гарантийный случай.

Условия для возврата-обмена товара:

  • С момента приобретения прошло не больше 14-ти дней (не учитывая день покупки)
  • Товар не использовался и полностью сохранил свою новизну
  • Есть подтверждение о покупки в виде товарного чека, а также сохранены ярлыки и пломбы

Закон не предусматривает обмена товаров личной гигиены, белья, чулочно-носочной продукции, перопуховых изделий, детских игрушек надувных и мягких.

В случае отсутствия нужного товара на складе для обмена, Вы можете приобрести другой товар с пересчетом стоимости приобретенного изначально товара. Также возможен возврат денег (стоимость товара) по Вашему желанию.

При возврате денег, возвращается сумма, которая соответствует стоимости товара в момент покупки (стоимость пересылки не возвращается). Срок возврата денег: не позднее 7-ми дней с момента обращения и при наличии всех необходимых документов (чеки, акт сервисного центра и т.д.).

Вы можете получить отказ в обмене или возврате если:

  • Прошло больше 14-ти дней с момента покупки товара и нет существенных недостатков
  • Товар поврежден и имеет явные дефекты
  • Есть механические повреждения (попытки ремонта, вскрытие)
  • Отсутствует товарный чек
  • Отсутствует полная комплектация товара

*Расход на доставку товара оплачивает клиент.

Курьеры не осуществляют замену товара или возврат денег самостоятельно.

При наличии претензий, обращайтесь к руководству интернет-магазина.